Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие на корпоратив, DJ и аппаратура

place Балашиха
4 предложения
Сортировать по:
Юлия Подзорова

Юлия Подзорова

DJ и аппаратура 10000 руб — 20000 руб

Мои клиенты сами определили мой стиль ведения – душевно, весело, интеллигентно.

Прежде всего я учитываю Ваши собственные пожелания и фантазии, а многолетний опыт в организации и проведении Торжеств позволяет создать такой праздник, каким его хотите видеть именно Вы.

Признаюсь откровенно, я очень люблю вести свадебные церемонии. Это серьезное обязательство и в тоже время море позитивных эмоций и драйва.

Объединить за несколько часов в единый коллектив доселе незнакомых людей с одной и с другой стороны, дать им почувствовать себя настоящей родней, заставить танцевать, петь и веселиться и слышать по окончании вечера, что им совсем не хочется расходиться – вот это подлинное мастерство, профессионализм и искусство!

Проведением и организацией различных мероприятий я занимаюсь с 2002 года.

Постоянно повышаю свое мастерство на курсах школы праздников «Свадебные секреты», мастер-классах, фестивалях и форумах для профессионалов свадебного и событийного(EVENT) бизнеса.

Если для вас свадебная церемония и банкет не только дань традиции, но и возможность сделать ваш первый день совместной жизни ярким и запоминающимся на всю жизнь, то Вы — определенно мой клиент.

Арт - Дуэт ДА

Арт - Дуэт ДА

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Арт — Дуэт DA! Скажи DA яркому празднику! Авторские конкурсы, работа с проектором, тематические вечеринки! Яркая, современная, энергичная ведущая на Ваше торжество! Профессиональный музыкант. Эксклюзивная живая танцевальная программа (диско 80-90х, зарубежные хиты, современная музыка), работа с инструментами, музыкальное оборудование высокого уровня, работа DJ. Отзывы, демо!

У Вас намечается значимое событие? Хотите, чтобы Ваш праздник оставил незабываемые впечатления? Мы поможем осуществить Ваши желания!

Никита Самозвон

Никита Самозвон

DJ и аппаратура 10000 руб — 15000 руб

Опытный тамада, проведет любое Ваше торжество, свадьба, банкет, юбилей.Предлагаем Вам комплекс услуг по фиксированной цене: Тамада(игры и конкурсы), диджей(свет и звук), разработка сценария, живой вокал.

Лилия Весна

Лилия Весна

DJ и аппаратура от 10000 руб

У ВАС НАМЕЧАЕТСЯ ПРАЗДНИК? ВЫ ИЩИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЕДУЩЕГО? Организатор и ведущая праздников Лилия: Весело и задорно проведу ваше торжество. Более двенадцати лет в сфере организации праздников: свадьба, корпоративная вечеринка, юбилей, торжество, выпускной вечер, день рождения. Заблаговременно приезжаю на место для подготовки к мероприятию. Музыкальное сопровождение разрабатываем с учётом ваших предпочтений. Всегда ориентируемся на пожелания участников торжества. Индивидуальный подход к каждому заказчику. Деликатность и такт в работе. Все остальное я с удовольствием расскажу Вам при встрече! Работа ведущей на 5 — 6 часов с европейским свадебным сценарием и зажигательной развлекательной программой, включая работу профессионального диджея с полным комплектом свето — музыкальной аппаратуры, двадцать пять тысяч рублей.

Дату торжества бронирую после заключении договора оказания услуг при личной встрече или если вам удобно, после перечисления предоплаты на сберкарту.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!